Концепция купе BMW 6-й серии

В последнее время BMW демонстрирует свои новые серийные автомобили с 95-процентными производственными точными «концепциями» на крупных автосалонах. На автосалоне в Париже в 2010 году BMW дает представление о том, где он берет купе 6-й серии, и, по внешнему виду, последний продукт может стать самой эмоциональной штукой в ​​линейке BMW.

Сразу же концепция 6 кажется более сильной, более скульптурной и более гармоничной, чем уходящая модель производства, которая имеет ряд неудобных «моментов». Лицо приветствует мир ярким взглядом благодаря более высокоуровневым светодиодам всех светодиодов которые обрезаны сверху и снизу черной отделкой, придавая одновременно изощренность и немного агрессии. Решетка почек становится настоящим ювелирным изделием со стеклянными вставками вдоль верхнего хребта. Под всем этим находится воздухозаборник полной ширины со светодиодными противотуманными фарами. Это занятый нос, но тот, который более привлекателен практически во всех отношениях, чем в 6-й серии 2010 года.

Как и в других недавно переработанных Bimmers, пламенная наплавка выходит, заменяется закаленными линиями над талией и более мягкими, более вздымающимися поверхностями ниже. Наиболее заметными являются набухшие передние крылья, после чего появляется острая, выточенная верхняя часть тела с нарезанной теплицей. И сзади, не так много сказать, кроме: «Привет, ламповые задние фонари; до свидания, Bangle butt».

Ожидайте большей элегантности в следующем 6er, если мы можем поверить в многое из того, что было просмотрено здесь. Полностью стеклянная крыша наводняет бежевый интерьер светом, тем лучше, чтобы видеть текущие ориентированные на водителя тире и линии центральной консоли, а также автономный экран с интерфейсом iDrive с диагональю 10,2 дюйма с хромированным покрытием. Отдельные задние ведра, которые, по словам BMW, предлагают «первоклассный» комфорт для длительных поездок, похоже, подразумевают, что компания серьезно относится к комфорту на заднем сиденье со следующими 6, что мы приветствуем, если это верно. Известные функции включают в себя отделку из матовой отделки дерева, головной дисплей и стерео динамику объемного звука с 16 динамиками от Bang & Olufsen.

BMW не говорит, какие полномочия это понятие, или то, что может повлиять на версию производства, которую мы ожидаем на наших дорогах в течение года или около того. Он также не упоминает, будет ли попытка уменьшить массу каким-либо значимым образом, но следующая 6-серия будет оставаться тесно связанной с ее братьями из 5- и 7-й серии. Мы ожидаем получить как минимум две версии non-M — 640i и 650i с турбонаддувом с встроенным двигателем 6 и V-8, соответственно. В конце концов, мы увидим конвертируемую версию, а также M6, последний с более мощным двух турбинным V-8, который будет мотивировать 2011 M5.

BMW также планирует расширить линейку 6er за купе и стилями кузова: компания подтвердила, что планирует построить Gran Coupé с четырьмя дверьми, и, скорее всего, она будет представлена ​​как 6-серия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *