Эта концепция Hyundai Geneva сигнализирует о новой эре дизайна для бренда

Hyundai говорит, что концепция Le Fil Rouge начинает новую эру дизайна бренда, сохраняя прочную связь с ее прошлым. Автопроизводитель сказал, что все будущие модели Hyundai будут основаны на теме Le Fil Rouge, которая является французской для общей темы.
«Дизайн настолько прост, похоже, что автомобиль был нарисован одной строкой», — сказал Санг-ип Ли, глава стиля Hyundai, представляя концепцию на автосалоне здесь.

Hyundai сказал, что тема Le Fil Rouge — это переосмысление языка дизайна, появившегося в 1974 году с концепцией Hyundai Coupe бренда.

Новая тема создает пропорциональный характер, основанный на так называемом «золотом соотношении» — общем математическом соотношении, найденном в природе, — что позволило дизайнерам Hyundai создать эстетически приятную, естественную композицию.

Передние и задние колонны, а также крыша смешаны с общим силуэтом автомобиля. Пропорциональная уникальность достигается за счет длинной колесной базы, больших колес и коротких свесов, что делает автомобиль размером 4500 мм более крупным.

Когда его спросили, демонстрирует ли Le Fil Rouge намерение Hyundai переместить престижный бренд Andreas-Christoph Hofmann, вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Europe, сказал, что это не так. Он сказал, что функции Le Fil Rouge, такие, как каскадная решетка, появятся в серийных автомобилях марки очень скоро.

Источник: Авто Асист

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *