2018 GMC Terrain Road Terrain

Знаете ли вы, с чего начинается разработка сайта? Сайт — прекрасный инструмент маркетинга и на сегодняшний день самый выгодный канал привлечения новых клиентов, так что если у вас еще нет своего сайта, самое время подумать о том, чтобы заказать его в профессиональной веб-студии.

2018 GMC Terrain Road Terrain

Спроектированный известным американским автомобильным производителем 2018 GMC Terrain — это изысканный и удобный компактный внедорожник, он доступен покупателям во множестве вариантов, включая дизельный двигатель и высококлассную отделку Denali.

В сравнении с конкурентами

Компактный класс SUV переполнен предложениями, но выдающиеся технические характеристики Terrain, современные трансмиссии и впечатляющая просторность выделяют его среди прочих кокурентов.

Большинство автомобилей выглядят эффектно в рекламе, но оказываются менее впечатлительны в реальности. Terrain 2018 года является одним из редких примеров нарушающих это правило. Terrain и его родственный SUV, Chevrolet Equinox, уже давно являются двумя из более крупных внедорожников, но модели 2018 теперь ближе по размеру к таким конкурентам, как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Экстерьер и стиль

Поляризационные фары обычно не входят в состав компактных SUV, но это то, что ранее использовал Terrain с его выпуклыми крыльями, квадратными отверстиями колес и блочным передним концом. Хотя консервативно оформленный Equinox был разработан с целью приблизится к классическим очертаниям SUV, Terrain на его фоне заметно выделился.

Со своим уникальным дизайном 2018 года, Terrain выделяется на фоне многих своих старых дизайнерских реплик, главным образом за счет новых элементов стиля, которые могут быть столь же противоречивыми — как фары бумеранга и формовки с плавающей крышей. Несмотря на это, общий внешний вид автомобиля стал более традиционный.

Как он работает

Я был особенно впечатлен базовым турбо-1,5-литровым двигателем, который рассчитан на мощность 170 лошадиных сил и 203 фута крутящего момента. Я не был уверен, как маленький двигатель будет работать на полноприводном автомобиле, но он чувствовал себя достаточно быстрым и даже обладал небольшим резервом для прохождения медленного движения на высоких подъемах.

1.5-литровый двигатель управляется 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая делает плавные, ненавязчивые сдвиги и готова сбрасывать на более низкую передачу, когда вам нужно больше энергии. Автомат имеет тенденцию оставаться на высоком уровне при выходе из углов, усиливая доступную мощность, но в противном случае он не проявляет никакого неприятного поведения, которое мы испытывали с другими передачами с девятью скоростями, такими как в Honda Pilot и Jeep Cherokee.

Дополнительный турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель значительно сильнее. Благодаря 252 л.с. и 260 футам крутящего момента этот двигатель дает Terrain тип энергичного ускорения и высокоскоростную  мощность, что относительно редко встречается среди обычных компактных внедорожников. Вы также услышите больше звуков двигателя в салоне, чем с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, но если вы ищете дополнительную мощность, выбирайте 2,0-литровый двигатель.

Независимо от того, холост или нагружен, дизель заметно громче, чем газовые двигатели, но звуки вибрации которые дизели выдавали в течение многих лет, были в значительной степени устранены. В кабине ощущается больше вибраций, в том числе через рулевое колесо, хотя реакция педали акселератора более постепенна.

Помимо впечатляющей экономии топлива, избыточный крутящий момент на низких оборотах является другим ключевым атрибутом дизеля. С четырьмя взрослыми и некоторым багажом на борту, переднеприводный турбодизель Terrain приводил без трудностей преодолевал высокие холмы, не нуждаясь в понижающей передаче и ускоряясь до высоких скоростей на шоссе.

Более высокая максимальная тягово-сцепная способность — еще одно типичное дизельное преимущество, но дизель Terrain не лучше, чем газ 1,5 литра; оба двигателя рассчитаны на буксировку до 1500 фунтов, в то время как газ 2,0 литра может буксировать до 3500 фунтов.

Мне нравится, как GMC настроил подвеску. Как и многие маленькие внедорожники, поездка по кочкам может стать неприятностью. Вы почувствуете это при пересечении железнодорожных путей. Безусловно, Terrain лучше, чем Nissan Rogue.

Источник: Авто Асист

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *